Досудебный порядок разрешения
споров. Претензионная работа
Консультационный семинар
Симферополь, 24 мая 2024 г.

Досудебный порядок урегулирования споров содержит большое количество

тонкостей и нюансов. Для чего он нужен, когда без него не обойтись, а когда

он сэкономит и силы, и финансы? В каких случаях перед обращением в суд

возможно досудебное урегулирование спора? Как правильно соблюсти

досудебный порядок урегулирования спора, когда такой порядок обязателен,

что будет, если не соблюсти данный порядок?


Все этапы досудебной работы в одном курсе, подробный разбор типичных ошибок и рекомендации по их исправлению или недопущению, анализ судебной практики по вопросам

досудебного урегулирования споров.


В ходе семинара даются рекомендации по применению новой редакции ГК в

договорной, претензионной, анализируются практические вопросы

организации и ведения преддоговорной, договорной и претензионной

работы, предлагаются способы по их решению и разбираются типичные

ошибки.

Преподаватель программы
  • Павлова Наталья Викторовна
    Директор ООО «Шерпа Проджект», Руководитель Центра урегулирования
    конфликтов и медиации при НИИ евро-азиатских исследований АНО ВО
    «Университет при МПА ЕврАзЭс», юрист, медиатор, конфликтолог.
    23 года юридического стажа, более 11 лет практики урегулирования споров в
    качестве медиатора.

Программа курса
  • Изменения Гражданского кодекса, влияющие на организацию
    договорной, претензионной и исковой работы
  • Договорные условия, влияющие на претензионную и исковую работу
  • Медиация, переговоры, претензионный порядок: практические аспекты выбора в качестве способа разрешения споров
  • Положения в договорах об урегулировании разногласий путем проведения переговоров. Юридическое значение и последствия несоблюдения при обращении с иском в суд
  • Медиация как способ внесудебного урегулирования споров
  • Случаи обязательного использования досудебного порядка. Рекомендации по минимизации рисков обязательного досудебного урегулирования на этапе подготовки и заключения договора
  • Претензионная работа: понятие, задачи и формы претензий. Принцип презумпции добросовестности. Этапы и порядок предъявления претензии. выявление нарушений договорных условий; Фиксация нарушений договорных условий
  • Содержание претензии, последствия несовпадения сумм основного долга, неустойки и процентов в претензии и исковом заявлении
  • Процедура направления претензий. Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Учет новелл при претензионной переписке с контрагентом. Полномочия на подписание претензий
  • Правила рассмотрения претензий и написания ответов на письменные претензии клиентов или партнеров. Противостояние злоупотреблениям в претензионной работе
  • Проблемы, возникающие при направлении и вручении претензии, в том числе посредством электронной почты, социальных сетей и
    мессенджеров
  • Последствия несоблюдения досудебного порядка
  • Особенности соблюдения досудебного порядка при уступке права
Скачать программу обучения
Что в финале?
По завершению обучения и прохождения аттестации, обучающиеся получают Сертификат о прохождении обучения
Организационные моменты
Как попасть на обучение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами
Контакты для связи:
По любым вопросам пишите нам на почту prof@cbro.ru или звоните
+7-978-712-17-81

лицензия Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 15.06.2017 г. № ЛО35-01251-91/00174773
г. Симферополь, ул. Балаклавская, 68, офис 301