Повышение квалификации администраторов и менеджеров
санаторно-курортного комплекса
согласно требований профессионального стандарта
Курс повышения квалификации, 72 часа
март - декабрь 2023 г. / Республика Крым
В соответствии Постановлением Правительства РФ от 16.02.2019 г. №158 установлены четкие требования к повышению квалификации обслуживающего персонала средств размещения - не реже одного раза в три года.

Обучение на курсах повышения квалификации обеспечит совершенствование знаний и навыков специалистов по следующим темам:


  • улучшение госте-ориентированного сервиса и повышение качества обслуживания гостей
  • совершенствование навыков решения конфликтных ситуаций с отдыхающими
  • получат знания по развитию бронирования
  • повысят навык взаимодействия с гостями по телефону и лично
  • получат актуальные способы повышения уровня продаж
Преподаватель курса
Карлова Анна Ивановна
дипломированный преподаватель
к.э.н., доцент кафедры менеджмента предпринимательской деятельности, направление подготовки «Гостиничное дело» КФУ имени В.И. Вернадского. Сертифицированный бизнес-тренер в индустрии гостеприимства; постоянный спикер ежегодной Межрегиональной выставки предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa, ежегодного Форума рестораторов и отельеров ИНЖИР; основатель Сообщества молодых отельеров Крыма в VK
Программа курса
  • Содержание и структурные элементы профессионального стандарта «Администратор»
  • Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности в РФ
  • Общие стандарты обслуживания (общая концепция предприятия, требования к качественному обслуживанию гостей, подготовка сотрудников к работе и т. д.)

  • Встреча и размещение гостей (мини-стандарты прибытие гостя, приветствие гостя, регистрация гостя и т. д.)
  • Обслуживание гостя во время проживания, управление коммуникацией с гостями
  • Решение конфликтных ситуаций с гостями и коллегами (исследование причин возникновения проблем с гостями, типизация «трудных» гостей и т. д.)
  • Разработка и системное внедрение стандартов обслуживания (должностные инструкции, профессиональные стандарты, создание документа «Стандарт обслуживания гостей в санаторно-курортном комплексе»)
  • Использование информационно-коммуникационных технологий при работе с потенциальными гостями, гостями и послепродажное сопровождение
  • Инструменты внутреннего аудита «тайный гость», чек-листы. Испытания и контроль услуг. Оценка качества услуг
  • Сертификация систем менеджмента качества
Скачайте полную программу обучения в pdf-формате
Что в финале?
По завершению обучения и прохождения аттестации, обучающиеся получают Удостоверение о повышении квалификации
Организационные моменты
Как попасть на обучение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами
Контакты для связи:
По любым вопросам пишите нам на почту prof@cbro.ru или звоните
+7-978-712-17-81

лицензия Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 15.06.2017 г. № ЛО35-01251-91/00174773
г. Симферополь, ул. Балаклавская, 68, офис 301